Перелет в Камбоджу: Вылет и прилет

Регистрация на рейс начинается за 4 часадо отправления и заканчивается за 40 минут до вылета. В случае задержки Вашего рейса, ответственность несет авиаперевозчик в соответствии с правилами международных воздушных перевозок. Обо всех изменениях, связанных с рейсом, Вас обязан предупредить представитель авиаперевозчика.

Помните о норме бесплатного провоза багажа (30 кг в эконом-классе и 40 кг в бизнес-классе) и доплате за сверх нормативный багаж необходимо уточнить в аэропорту). В билетах указывается местное время.

Для посадки на рейс Вам необходимо: 1. Пройти таможенный досмотр. 2. Зарегистрироваться на Ваш рейс на стойкерегистрации и получить посадочный талон. Номер стойки регистрации указывается на центральном табло напротив номера Вашего рейса. Все вопросы о номере Вашегоместа в самолете решаются только здесь. Обратите внимание на то, что в самолете курить ЗАПРЕЩЕНО!!! 3. Пройти пограничный контроль в любой кабине. 4. Произвести посадку в самолет через выход, номер которого указан на посадочном талоне.
Согласно правилам воздушных перевозок, обязанности авиаперевозчика включают в себя: — горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа — в дневное время и каждые шесть часов — в ночное время.
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров впунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: — предоставление комнат матери и ребенкапассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; — два телефонных звонка или два сообщенияпо электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; — обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; — обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — вдневное время и каждые восемь часов — в ночное время; — размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время; — доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; — организация хранения багажа.
Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Похожие записи

  • 03.01.2022 Зимние каникулы во Франции Наверное, в сознании большинства людей мнение о том бытует, что полноценный отдых можно организовать только летом. К таким мыслям многие факторы располагают, которые ассоциируются с […]
  • 19.03.2015 Роль активного посредника Несмотря на очевидный антиарабский и произраиль - ский характер политики США на Ближнем Востоке, режим Садата продолжал искать пути к сближению с Вашингтоном и демонстрировать готовность […]
  • 18.03.2015 Экспедиционные войска В конце 1973 года иранские экспедиционные войска высадились в Омане для подавления борьбы оманских патриотов и поддержки режима Кабуса. В марте 1974 года между султаном Кабусом и шахом […]
Интересное на сайте

Copyright © 2022. All Rights Reserved.