Клиентские базы: для чего нужны и как их создать
При помощи клиентской базы сотрудники компании могут отслеживать предпочтения в товарах и услугах, возраст, пол, финансовое и семейное положение своих покупателей.
Благодаря информации о предпочтениях сотрудники компании могут улучшать сервис и дополнять ассортимент новыми товарами (услугами). Плюс ко всему, зная контактную информацию покупателей, такую как номера телефонов и имейлы, сотрудники компании могут регулярно отправлять им информацию о новинках, бонусах, скидках и специальных предложениях. Также клиентская база https://bazy-kontaktov.com/ может помочь провести сегментирование покупателей, разделить на обычных и премиум.
Однако не у всех начинающих компаний имеется наработанная клиентская база, поэтому хорошим решением является приобрести уже готовую. Ее можно купить онлайн в специальном интернет-магазине.
Как наработать клиентскую базу?
- Создавайте распродажи, на которых предлагайте получить клиентам скидку для покупки товара в обмен на заполнение анкеты.
- Проводите конкурсы в социальных сетях и мессенджерах (ВКонтакте, Одноклассниках, Телеграме) с условием заполнить небольшую анкету, сделать репост и отметить друзей в обмен на персональную скидку или бонус. Данный вариант поможет увеличить охват аудитории и таким образом привлечь внимание новых клиентов. Это касается и розыгрышей товаров.
- Продавайте подарочные сертификаты, при покупке которых необходимо заполнить контактную информацию.
Еще один вариант наработать клиентскую базу — взять на работу сотрудника, которые уже имеет постоянных покупателей в такой же сфере.