Зачем нужен «цифровой пиар» и из чего он состоит
В век электроники и интернета деловые связи всё больше завязываются чрез всемирную паутину. Самые разные площадки Сети, инструменты и приёмы могут помочь бренду или улучшить свои экономические позиции. Конечно при условии, что digital-продвижение https://ways.ru/portfolio/digital-prodvizhenie/ организовано настоящими профессионалами своего дела.
Что такое digital PR
Цифровая раскрутка или продвижение — это стратегия, которая призвана усилить присутствие бренда или компании в интернете. В отличие от традиционного продвижения, digital осуществляется строго онлайн.
Иными словами, информация о продвигаемых фирмах, продуктах, проектах активно муссируется на интернет-платформах. Фигурирует в виде сайтов с SEO-оптимизацией. Популяризируется через социальные сети. Чем интенсивней происходит раскрутка, тем сильней нарастают показатели:
- трафик посещений сайта;
- конверсия (количество заказов/обращений по отношению к просмотрам информации).
Индивидуальный подход обязателен
Продвинуть свои ресурсы самостоятельно практически невозможно. Слишком уж кропотливая это работа. Многогранная и постоянно нуждающаяся в корректировках принимаемых мер.
Когда продвижением в сети Internet занимаются профессионалы, чаще всего один проект ведут несколько специалистов. Формируется отдельная команда, куда входят специалисты разных профилей. Все вместе они синхронизируют свою работу, опираясь на данные беспрерывного мониторинга позиций продвигаемого бренда, эксперта, продукта или услуги.
Например, вот что может потребоваться конкретно в вашем случае, если вы являетесь заказчиком:
- веб-мероприятия;
- инфлюенс-маркетинг;
- публикация постов в соцсетях, на блогерских площадках;
- популяризация ваших идей через отдельных журналистов, СМИ, ТВ.
Надо сказать, что офлайн-мероприятия и элементы традиционной рекламы при digital-продвижении никто не отменял. Это могут быть баннеры, постеры, буклеты, встречи с представителями ЦА (целевой аудитории). Главное — отслеживать эффективность каждого из применяемых методов, вносить корректировки в ранее выработанную стратегию. И не терять достигнутых позиций.