Преимущества CRM систем
Нужно понимать основные достоинства, которые дает организации внедрение CRM. Данные достоинства, в общем, делятся на такие категории, как уменьшение издержек, возрастание уровня продаж, оказание стратегического воздействия.
Разработка CRM позволяет, прежде всего, увеличить объемы продаж. Преимущественно показатель составляет 10 процентов прироста уровня продаж за 12 месяцев на 1 представителя на протяжении 3 лет после того, как была внедрена система. Это происходит из-за высокоэффективной системы продаж, позволяющей представителям проводить значительный промежуток времени возле клиентов и распределять его высокоэффективно с надежной системой контроля.
Еще одно преимущество – процентное увеличение проведенных операций. В основном данный показатель составляет 5 процентов в течение 3 лет после осуществления внедрения системы. Возрастание процента от соглашений связано главным образом с тем, что посредством системы можно убирать нежелательные соглашения на раннем этапе продажи.
Говоря об увеличении маржи, то данный показатель составляет около 2 процентов на сделку на протяжении первых 3 лет после установки системы. Увеличение этого критерия связано с полным пониманием того, что именно хотят клиенты. В результате этого уменьшается необходимость в установке дополнительных скидок.
Также значимыми достоинствами установки системы является повышение показателей удовлетворенности клиентов и уменьшение всевозможных издержек на проведение маркетинга и продаж.